[samba] Samba как контроллер домена

unix9 unix9 на yandex.ru
Вс Июл 2 18:04:42 MSD 2006

Приветствую всех!
Созрела у меня мысль, в качестве контроллера домена использовать самбу. Сейчас контроллером домена у меня машина под управлением WinNT 4.0 Server, домен сами понимаете у меня простенький, много мне не нужно. А посему хотелось бы у знающего народа спросить.

1. Что мне использовать в качестве резервного контроллера домена(вроде как самба резервным быть не может)?

2. Профили пользователей должны быть локальными, т.е. хранится только на раб. станциях.

3. Могут ли пользователи сами менять себе пароли?

4. Можно ли расшаривать папки на самбе и на раб. станциях и назначать им контроль доступа, т.е. определенные пользователи могут иметь все права, другие только на чтение, а остальный акцесс денайд?