Re[2]: [samba] 2-а экз smb

=?koi8-r?B?4c7E0sXKIOfSxd7Lzw?= a_gr на mail.ru
Вт Янв 31 13:11:16 MSK 2006

Здравствуйте, Дейтер.

Вы писали 30 января 2006 г., 22:21:22:

ДАВ> Как могут быть связаны падения nmbd с кросс-кабелем ?

ДАВ> На чем оно падает ? gdb чего говорит ?
Прошу прощения, наврал - не падал, просто переставал
выполнять свои функции. Подробнее - см. мой пост сюда от 17
марта, тема nmbd. Как оказалось - я не одинок. Проще
оказалось через свитч воткнуться.. видимо, опять же не мне
одному

 Андрей