[samba] 2-а экз smb

Salavat Yarmukhametov salavat на regiongarant.ru
Пн Янв 30 23:38:02 MSK 2006

Mon, Jan 30, 2006 at 10:12:58PM +0300, Андрей Гречко? написал(а):
> Здравствуйте, Salavat.

> Не советую кросс-кабелем. nmbd будет падать.. ну по крайней
> мере на 3 самбе так происходит.

samba 2.2.8 (в первой строчке я об этом написал).
падения nmbd связаны с тем как физически соединены машины - кросс-кабелем или через hub/switch связаны не более чем с уровнем влажности за окном.
По существу вопроса может кто-нибудь посоветовать куда глядеть?
Сделать так, что бы один и тот же каталог (ресурс SMB-сети) на машине,
отдавался по разным (eth0 eth1) сетевым интерфейсам с разными вариантами
smb.conf? По одному - как член win-домена для локальной сети, по другому -
по security share/user?
Или я не в ту сторону смотрю?

--
Salavat Yarmukhametov