[samba] Samba BDC - ошибки в логах

Дейтер Александр Ва Дейтер Александр Ва
Пт Янв 20 09:26:16 MSK 2006

Alex Moskalenko пишет:

> На LDAP-сервер на PDC... Самбе он отдается...

Как он выглядит ?

> updatedn -специальный dn в дереве ldap, под ним slurpd с master-LDAP обновляет
> базы на slave'ах
> updateref указывает на master LDAP, т.е. на PDC

А покажите что говорит ldapmodify при попытке изменить содержимое slave.

Странно. Samba точно отрабатывает реферралы. По крайней мере у меня оно
работает на двух десятках серверов.

Дейтер Александр Валериевич
Ведущий специалист
Отдел технического администрирования, Блок по эксплуатации ИТ
Филиал ОАО "МТС" в г.Сыктывкар, Республика Коми
тел. 88021, 8212 206 321
факс 88494, 8212 206 494
моб. 912 867 29 44