[samba] homedir & winbind

Alexander Volkov alt на vladregion.ru
Пт Янв 13 12:10:31 MSK 2006

On Fri, 13 Jan 2006 11:55:51 +0300, Alexander Bokovoy <ab altlinux.ru>
wrote:

> И не выйдет при запущенном winbindd. Поскольку задачи у него другие, с
> net groupmap list не сходящиеся, последняя команда отвечает за
>  переназначение _групп_, а не пользователей. Вопрос не в этом. Вы ведь
> хотите пользователей -- они и появляются.

звиняюсь что изложил несколько сумбурно - нужно мапить как группы, так и
пользователей.

>  Для начала можно изменить winbind separator на что-то более
> нейтральное, например, +. И пользовательские директории соответственно
> назвать.
а пустить виндовых юзеров в их же юниксовые "домики" не получится?
Сейчас приходится не использовать winbind

>  Сделать так, чтобы приходящие SIDы преобразовывались в существующих
> UNIX-пользователей, можно только через username map
а это давно уже не работает, я как-то писал тут...

--
Regards, Alexander.