[samba] homedir & winbind

Alexander Bokovoy ab на altlinux.ru
Пт Янв 13 11:55:51 MSK 2006

Alexander Volkov wrote:

> это я понял, как с этим бороться? Чтоб домен не включал в имя или
> хоть слэш в др. сторону перевернуть... Вообще надо чтоб доменные
> пользователи соответствовали локальным, а не выходит при запущенном
> winbind. net groupmap list выдает правильные соответствия, а права не
>  реализуются  правильно...
И не выйдет при запущенном winbindd. Поскольку задачи у него другие, с
net groupmap list не сходящиеся, последняя команда отвечает за
переназначение _групп_, а не пользователей. Вопрос не в этом. Вы ведь
хотите пользователей -- они и появляются.

Для начала можно изменить winbind separator на что-то более нейтральное,
например, +. И пользовательские директории соответственно назвать.

Сделать так, чтобы приходящие SIDы преобразовывались в существующих
UNIX-пользователей, можно только через username map.
--
/ Alexander Bokovoy