Re[3]: [samba] учет времени работы пользователя

Беляев В.Н. w_n_b на mail.ru
Пн Янв 9 12:53:15 MSK 2006

Hello Avramenko,

AA> Не путайте службы. Так можно нанять одного человека и он
AA> будет диски носить от одного человека к другому и сеть не нужна.

В исходном письме:
MR> поставили такую задачу - учитывать время работы пользователя при при
MR> его LogIn в систему и до самого его LogOff.
1) будет учитываться совсем не "ВРЕМЯ РАБОТЫ"

MR> Т.е. начальство хочет
MR> знать, сколько человек работает часов в день, в неделю, в мес...
работает или сидит и смотрит в монитор?

AA> Я вечером посмотрю. Однозначно средствами самбы это можно,
AA> вот только при каком уровне отладки неясно. Не может быть, чтобы
AA> такого не было. Кстати, в интернете искали? Такая тема уже где-то
AA> поднималась.
Если это отслеживать, то только программами на местах (как мне
кажется), но никак не на уровне домена.

П.С. Для этого все равно проще нанять человека, чтоб раз в 5 мин
проходил по местам и смотрел, кто что делает (вариант - видеокамеры).

П.П.С. и кнут ему :)))

--
Best regards,
 Беляев                            mailto:w_n_b на mail.ru