[samba] учет времени работы пользователя

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Пн Янв 9 12:15:27 MSK 2006

> взять отдельного человека (или охранника/вахтера на полставки
> привлечь) чтоб записывал время прихода/ухода.
> По эффективности - однозначно, а по сложности - гораздо проще.

Не путайте службы. Так можно нанять одного человека и он будет диски носить от одного человека к другому и сеть не нужна.

Я вечером посмотрю. Однозначно средствами самбы это можно, вот только при каком уровне отладки неясно. Не может быть, чтобы такого не было. Кстати, в интернете искали? Такая тема уже где-то поднималась.