[samba] (winxp) ACLs, domain member rename

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 27 16:37:51 MSK 2006

On Mon, Feb 27, 2006 at 04:26:10PM +0300, Avramenko Andrew wrote:
> Если честно, ничего не понял.

Догадываюсь... (как бы это ещё сформулировать-то внятно)

> Про проблему с ACL'ками: у меня единственная проблема, которая
> возникает - office 2003 выставляет при закрытии галочку "только
> для чтение" после редактирования файла (зачем, я не догадался).
> Соответственно она открывает его потом только для чтения.

Нечто подобное нагугливалось (с объяснениями), поищите samba3 acl
office problem -- не то.

> Кстати, на сколько я знаю user_xattr в 3-ей самбе не
> используется. Или я не прав?

Не думаю, что используется, но на всякий было добавлено.

> Вторая проблема - уточните по mapping'у, точно ли пользователи
> входят в unix_группу на контроллере домена.

Входят (513 "Domain Users").

> И вообще контроллер на винде или на unix'е?

3.0.14a на линуксе.