[samba] (winxp) ACLs, domain member rename

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Пн Фев 27 16:26:10 MSK 2006

-----Original Message-----
From: Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
To: samba на lists.altlinux.org
Date: Mon, 27 Feb 2006 15:09:15 +0200
Subject: [samba] (winxp) ACLs, domain member rename

> А всё-таки -- такого никто не припомнит?
>
> (и ещё "плавающие" проблемы с переименованием тех же winxp
> в домене с отмазкой вида "недостаточно прав для выполнения
> операции", при том, что авторизовались как пользователем,
> входящим в Domain Admins, так и Administrator; в логах при log
> level = 2 ничего подозрительного при этом на отмечается; пока
> "объездным путём" принято выгоняние в workgroup и переименование
> там с перезагонянием в домен, но это ненормально трудоёмко)

Если честно, ничего не понял.
Про проблему с ACL'ками:
у меня единственная проблема, которая возникает - office 2003 выставляет при закрытии галочку "только для чтение" после редактирования файла (зачем, я не догадался). Соответственно она открывает его потом только для чтения.

Кстати, на сколько я знаю user_xattr в 3-ей самбе не используется. Или я не прав?

Вторая проблема - уточните по mapping'у, точно ли пользователи входят в unix_группу на контроллере домена. И вообще контроллер на винде или на unix'е?