[samba] Как узаконить знак вопроса?

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Ср Авг 9 17:14:06 MSD 2006

On Wed, 09 Aug 2006 16:56:14 +0400
igor33 wrote:

> Там знак номера совершенно спокойно создается и отображается.
> Черт, какого лешего я коечную кодировку в другом месте
> поставил....

Будьте готовы к тому, что винда сама не всегда (не все версии)
корректно работают с такими делами ... И еще ...
При завершении сеанса пользователя у него сперва выгружаются все
дела по поддержке локали, а потом начинается копирование
перемещаемого профиля (от его имени) на сервер ...
Так вот, при этом, линки на последние документы, которые
открывались, пытаются сохраниться на шару, а украинских буковок
винда сама уже не понимает ...
В результате - профиль не сохраняется ...

 --
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |