[samba] вапрос про связку ( как PDC) samba+LDAP

Alexander Bokovoy ab на altlinux.ru
Пт Апр 21 11:26:31 MSD 2006

Olvin пишет:

> Это при том, что та же ext3 не поддерживает ACL? (я понимаю, что FS надо
> выбирать под задачу, но всё же... как-то это не универсально настолько,
> насколько задумано)
? Ext2, Ext3, ReiserFS, JFS, XFS все поддерживают POSIX ACL.

> И, кроме того, самба (по крайней мере, в ALT) запускается под root'ом.
> Т.е. права можно организовать внутренне, совершенно безотносительно прав
> в остальных частях системы. Но я подозревал, что это просто не успели
> сделать, потому и заговорил о переходном периоде.
Самба переходит под конкретного пользователя, когда начинает работать от
его имени. И возвращается к root в тех случаях, когда это необходимо.
Можно сказать, что процесс smbd, запущенный для обработки конкретного
запроса "скачет" между пользователями.

И еще раз, если непонятно: операции работы с диском осуществляются под
непривилегированными пользователями, соответствующими пришедшему по сети.