[samba] вапрос про связку ( как PDC) samba+LDAP

Olvin olvin на rambler.ru
Пт Апр 21 12:20:17 MSD 2006

Alex Moskalenko пишет:
> Сделано так хотя бы для того, чтобы у файлов, отдаваемых самбой, были
> владельцы в системе, чтобы работало разграничение доступа на уровне файловой
> системы.

Это при том, что та же ext3 не поддерживает ACL? (я понимаю, что FS надо
выбирать под задачу, но всё же... как-то это не универсально настолько,
насколько задумано)
И, кроме того, самба (по крайней мере, в ALT) запускается под root'ом.
Т.е. права можно организовать внутренне, совершенно безотносительно прав
в остальных частях системы. Но я подозревал, что это просто не успели
сделать, потому и заговорил о переходном периоде.