[samba] совет бывалых по разбивке диска

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Апр 20 11:54:05 MSD 2006

Александр Соколов пишет:
> Добрый день Artem,

Скорее всего да.
> RAID однозначно, что скажет бухгалтерия если пропадут все 10 1С-овских баз.
> Скорее всего да. Смотри далее.
> Для шар обязательно фс с поддержкой ACL. У меня XFS, но сейчас уже многие фс поддерживают ACL.
> Для корня можно и ext2 использовать.
> Контроллером кто будет, SAMBA? Если да, то используй LDAP.
> IMHO главное надежность железа. Не забудь еще большущий винт, под ежедневные бэкапы.

Артем, Вы хоть раз уже эту схему реализовали практически? Если нет,
то, боюсь, конторка к Вам лично быстро станет очень
недружественной... Задуманный Вами переворот весьма нетривиален.
Особенно с учетом требования надежной работы с 1С.
--
Rgrds,
Andriy