[samba] совет бывалых по разбивке диска

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Чт Апр 20 11:48:24 MSD 2006

On Thu, 20 Apr 2006 11:28:32 +0400
Александр Соколов wrote:

> [...]
Я бы порекомендовал сперва потестить Самбу на предмет блокировок oplocs
Были там чудеса ...

По опыту, Самба 3.* отдает файлы медленнее, чем 2.* (из последних) ...
Не исключено, что у меня не хватило времени разобраться, но после
перехода бухи начали жаловаться ...

А вообще, описанная тобой задача была реализована успешно и
неоднократно ...

По железу - я бы брал P-IV повзрослее, хотя и Celeron потянет ...
Загрузки больше 2% не видел, считай ...

Если есть возможность, не скупись на память ... .Её много не бывает ...
1Гиг - вполне ... У меня загрузки выше 700М не наблюдалось ...
При такой-же загрузке Самбы .... + почта, + squid ...

На винты то же не скупись - хорошее решение - сливать на отдельный винт
ежедневные резервные копии, не только рабочих файлов, но и системных
настроек ...
Инкрементарное копирование у меня занимает порядка 40 сек
каждую ночь ... Банальным скриптом... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |