[samba] Дополнительные конфигурационные файлы

Dmitriy Zakalyuzhniy dimz на tendel.dp.ua
Пн Сен 26 11:39:54 MSD 2005

On Mon, 26 Sep 2005 10:01:20 +0300
"Dmitriy L. Kruglikov" <master на agro.pl.ua> wrote:

> Я так понимаю, что объявление "include ="  в начале секции [global]
> ни какого эффекта не произведет, так как меняет все, что было "До" и
> ничего, что будет "После" ...
> А объявление "include ="  в конце секции [global] переопределит всю
> секцию...

Без разницы, где указывать параметр в секции [global] - файл smb.conf читается целиком. Порядок следования параметров тоже не важен - только для удобоваримости восприятия их указывают по порядку.

> Даже если в файле smb.conf.%m секция [global] пустая, то все значения
> сбросятся в дефолт...

Так для того и существует "include =", чтобы в нем переопределять параметры. Переопределяются как глобальные, так и параметры для шары.