[samba] Fwd: samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k)

Dmitriy L. Kruglikov master на agro.pl.ua
Ср Сен 21 15:28:04 MSD 2005

В сообщении Wed, 21 Sep 2005 13:05:26 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал(а):

> На практике всё ещё хуже. У меня в локальной сети есть хост под
> управлением Microsoft Windows XP, который нельзя назвать иначе, чем
> "летучий голландец". Его вообще почти всё время не видно в "сетевом
> окружении" всех хостов (как под GNU/Linux, так и под Windows, он не
> видит даже сам себя(!)), хотя легко с ним соединиться, используя
> прямое указание его UNC.

Есть подозрение, что на этой станции была установлена XP HOME,
а потом поверх PRO .... Или так и осталась HOME ...
Во всяком случае, у меня аналогичная картина была именно в такой
ситуации.
Таблетка стара, как DOS ....
format C: называется ...
И потом, по желанию, либо Линух поставить, либо
rpm -ihv windows.x.p.i386.rpm

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на kernel.pl.ua          |@_@ |