[samba] Fwd: samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Сен 21 14:05:26 MSD 2005

----- Forwarded message from Andrei Bulava <abulava/altlinux.ru> -----

Date: Wed, 21 Sep 2005 12:02:18 +0300
From: Andrei Bulava <abulava/altlinux.ru>
To: ALT Linux Sisyphus discussion list <sisyphus/altlinux.ru>
Subject: samba, smb4k (was: Re: [sisyphus] xmms&w2k)

ashen wrote:

> угу отключу, но не ранее вечера, не всё так просто.

> На практике не всегда так. И из-за этого smb4k не корректно отображает сеть
> мелкомягких

На практике всё ещё хуже. У меня в локальной сети есть хост под
управлением Microsoft Windows XP, который нельзя назвать иначе, чем
"летучий голландец". Его вообще почти всё время не видно в "сетевом
окружении" всех хостов (как под GNU/Linux, так и под Windows, он не
видит даже сам себя(!)), хотя легко с ним соединиться, используя прямое
указание его UNC.

В сети по всем признакам обозревателем является хост под ALM 2.4, только
одному уродцу это невдомёк. Сейчас экспериментируем с выключенной
службой обозревателя сети, пока всё хорошо. Фишка в том, что все
остальные хосты без проблем видны и со включенной на них службой(!).

В общем, как всегда с Windows, - подземный стук :-(

--
// AB1002-UANIC

----- End forwarded message -----

--