RE: [samba] Вопрос про wins

Ovsyanikov Sergey ovsyanikov на azot.lg.ua
Пн Май 16 18:44:49 MSD 2005

>master browserы и т.п. os level = 66.

Мастер броузер в сети должен быть один! На всех остальных компах эту функцию
необходимо отключать... Можно поиграться с настройками параметра os level .

-----Original Message-----
From: samba-bounces на altlinux.ru [mailto:samba-bounces на altlinux.ru]On
Behalf Of Алексей Данилович
Sent: Monday, May 16, 2005 5:14 PM
To: Samba на altlinux.ru
Subject: [samba] Вопрос про wins

Доброго времени суток.
Я раньше этим не пользовался, но, если я правильно понимаю, wins сервер
нужен в локальных оффтопиковых сетях с приличным числом клинентов, чтобы
нормально и быстро отображался список машин в сетевом окружении?

Имеется сетка клинентов на пол-сотни, поднял сервачок на мастере 2.4
Клиенты - оффтопики 98 и ХР. Поднял самбу, там указал wins support = yes
и включил всякие master browserы и т.п. os level = 66.
В нескольких клиентах указал соотв. адрес винз-сервера. Результата
особого не увидел. То бишь включившаяся машина не сразу проглючивается в
сетевом окружении, отключившаяся там остается.
Может, я чего не понял или не так сделал? Подскажите, пожалуйста.

Спасибо.

--

       WBR,
Alexey Danilovich