[samba] Вопрос про wins

Алексей Данилович mlists на list.ru
Пн Май 16 18:13:45 MSD 2005

Доброго времени суток.
Я раньше этим не пользовался, но, если я правильно понимаю, wins сервер
нужен в локальных оффтопиковых сетях с приличным числом клинентов, чтобы
нормально и быстро отображался список машин в сетевом окружении?

Имеется сетка клинентов на пол-сотни, поднял сервачок на мастере 2.4
Клиенты - оффтопики 98 и ХР. Поднял самбу, там указал wins support = yes
и включил всякие master browserы и т.п. os level = 66.
В нескольких клиентах указал соотв. адрес винз-сервера. Результата
особого не увидел. То бишь включившаяся машина не сразу проглючивается в
сетевом окружении, отключившаяся там остается.
Может, я чего не понял или не так сделал? Подскажите, пожалуйста.

Спасибо.

--

       WBR,
Alexey Danilovich