[samba] Самбовый Wins и прописка IP

Дейтер Александр Ва Дейтер Александр Ва
Вт Июн 14 13:18:14 MSD 2005

Igor B. пишет:

> В виндюковой службе WINS можно ручками прописать соответствие IP и
> имени машины, а можно-ли такое-же сделать в самбовском винсе?

Да.

> В руководстве мне ничего такого не встречалось, может - надо напрямую
> редактировать wins.dat ? Но там формат хоть и текстовой, но какой-то
> странный - да и, наверно, winbindd рано или поздно затрет такое
> рукоблудие и перепишет весь файл заново. Что можно сделать (без
> подъема ДНС)?

Статические WINS записи не затираются. Подробнее читайте:

http://us2.samba.org/samba/docs/man/Samba-HOWTO-Collection/NetworkBrowsing.html#id2554118

Дейтер Александр Валериевич
Ведущий специалист
Отдел технического администрирования, Блок по эксплуатации ИТ
Филиал ОАО "МТС" в г.Сыктывкар, Республика Коми
тел. 88021, 8212 206 321
факс 88494, 8212 206 494
моб. 912 867 29 44