Re[2]: [samba] Re: странного хочется

Alex exilit на nm.ru
Вт Июл 5 16:43:50 MSD 2005

Здравствуйте.

Вы писали 4 июля 2005 г., 10:01:22:

G> Есть куча dbf-файлов, которые открываются в разных режимах с разных
G> рабочих мест.
G> Так вот хотелось юы иметь возможность, чтобы при попытке удаления
G> открытого файла с любого из рабочих мест выдавалось сообщение об ошибке
G> -- если я правильно понимаю именно в таком режиме работает Novell
G> Netware сервер.
точно не знаю но кажется этими параметрами управляют опции блокировок
доступа к файлам (так и должно быть в корректно настроеном сервере)
найденные мною глюки:
разные версии третьей самбы некоректно обрабатывают опции блокировок
(из опыта настройки базы 1C)
могу посоветовать поставить вторую самбу и над ней поиздеваться.

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru