[samba] Re: странного хочется

Genix genix на list.ru
Пн Июл 4 11:01:22 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

> chmod g-w на каталог не поможет ?

нет, к сожалению :(

Есть куча dbf-файлов, которые открываются в разных режимах с разных
рабочих мест.
Так вот хотелось юы иметь возможность, чтобы при попытке удаления
открытого файла с любого из рабочих мест выдавалось сообщение об ошибке
-- если я правильно понимаю именно в таком режиме работает Novell
Netware сервер.

--
У каждого в башке свои тараканы...