[samba] winbind на контроллере домена

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Сб Янв 22 12:14:23 MSK 2005

On Tue, Jan 18, 2005 at 04:13:49PM +0300, Дейтер Александр Валериевич wrote:
> Наверное я неправильно сформулировал вопрос :-)
>
> Есть samba, которая является PDC. Хочу на этом же сервере использовать
> squid с NTLM auth. Для этого нужен winbindd. Стартуем windindd и
> пытаемся проверить его работоспособность при помощи wbinfo -u, получаем
> ошибку: Error looking up domain users. Нужно ли в данном случае
> выполнить net join ?
Да, надо. Более того, по утверждению Volker Lendecke, последние проблемы с
внутренними блокировками в winbindd решены и использовать winbindd на PDC
можно без проблем.

Присоединение к домену нужно обязательно. Отличие здесь в том, как и кем
оно выполняется в Samba 3 и Samba 4 -- в первом случае это ручной процесс,
который должен выполнить администратор, во втором -- это часть операции
provisioning, выполняемой при генерации базовой конфигурации.