[samba] winbind на контроллере домена

Дейтер Александр Ва Дейтер Александр Ва
Вт Янв 18 16:13:49 MSK 2005

Alexander Bokovoy пишет:

> это в случае невключенной самбы в свой домен? Мой комментарий относился к
> запуску Winbindd на PDC.

Наверное я неправильно сформулировал вопрос :-)

Есть samba, которая является PDC. Хочу на этом же сервере использовать
squid с NTLM auth. Для этого нужен winbindd. Стартуем windindd и
пытаемся проверить его работоспособность при помощи wbinfo -u, получаем
ошибку: Error looking up domain users. Нужно ли в данном случае
выполнить net join ?

> Это и понятно, так должно быть.
угу.

--