[samba] How to allow logins only from an owner's machine?

Dmytro O. Redchuk dor на ldc.net
Ср Фев 16 15:15:08 MSK 2005

On Wed, Feb 16, 2005 at 02:01:21PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> usrmgr админит пользователей _домена_ на _сервере_. помнится, там можно
> сказать с каких рабстанций пользователю разрешен вход в домен. теперь вопрос
Бум искать...

> другой: поддерживает ли самба эти вещи? с smbpasswd бэкэндом точно нет, в
> лучшем случае, на ldap.
думаю, что если самба поддерживает (только дома смогу подёргать), то
tdbsam её устроит.

Буду пробовать...

То есть, готовых рецептов нет? Никто не нуждался в таком?

ps {
   Я уже пробовал изголяться над шарой [netlogon] -- наверное, от
   недопонимания внутренностей этой кухни ;-)
}

--