[samba] How to allow logins only from an owner's machine?

Nick S. Grechukh ngrechukh на ua.fm
Ср Фев 16 15:01:21 MSK 2005

On Wednesday 16 February 2005 13:46, Dmytro O. Redchuk wrote:
> Совсем, или почти совсем... не знаю :-)
> В данной ситуации нужно [иметь возможность] оставить пользователя домена
> администратором на этой вот машине. Но при этом запретить ему логиниться с
> других машин. При этом его профиль должен лежать не на сервере, а на этой
> же машине. Его раб.станции.
> Хм... То есть, пройтись по всем машинам администратором, и на каждой
> разрешить локальный вход только этому пользователю домена? А
> централизованней нельзя ли?
usrmgr админит пользователей _домена_ на _сервере_. помнится, там можно
сказать с каких рабстанций пользователю разрешен вход в домен. теперь вопрос
другой: поддерживает ли самба эти вещи? с smbpasswd бэкэндом точно нет, в
лучшем случае, на ldap.