[samba] Samba Cluster

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Пт Дек 16 10:20:23 MSK 2005

Alex Murphy пишет:

> он и самбу сможет распределить ???
Должен...
Этому протоколу, по идее, все равно какой порт.

Все-же я не вижу смысла в балансировке нагрузки для Samba.
Дефицитные ресурсы для этого класса задач - диски и сеть.
Не проще ли подключить КАЖДЫЙ сервер широким (агрегированным?)
каналом к свичу и добавить памяти "под завязку"?
Я почему-то дкмаю, что такое решения для количества серверов <=4
будет сильно дешевле организации лоадбалансинга.

> почитал статью - требуются Cisco 35 или 29.
> И то и дургое есть 3550-12T наверное лучше. Может с кем-то можно по личке
> побеседовать ???? Я просто не совсем представляю себе этот процесс.

Может быть и можно, правда - не со мной :)
Я только собираюсь это внедрять, поэтому опыта пока нет.