[samba] Создание общего ресурса

Vladimir Lettiev crux на gorodmasterov.com
Чт Дек 1 09:13:55 MSK 2005

php-coder пишет:
>     Теперь вылетает окошко с просьбой ввести логин и пароль. Ммм.. я
>     не знаю что вводить. Хотелось бы сделать чтобы ничего вводить не
>     приходилось.
>
>     Это всё в Пуск -> Сетевое окружение -> Вся сеть ->  Microsoft
>     Windows Network -> Home

map to guest = Bad User

>     А ошибки, которые в логи сыпятся они важны или нет?

Большой недостаток логов samba в том, что они практически бесполезны для
администратора при нормальной работе сервера. С одной стороны гибкость
отладки позволяют выявить проблемы в конфигурации или даже проблемы в
самом коде samba, но для повседневных задач администрирования сколько
нибудь полезная информация тонет в спаме отладочных сообщений.

Если в сети нет win9x клиентов смело можно ставить:
smb ports = 445

Тогда сообщение "Connection reset by peer" сразу должно исчезнуть из логов.

p.s man smb.conf

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>