Re[2]: [samba] Создание общего ресурса

php-coder php-coder на altlinux.ru
Чт Дек 1 08:04:15 MSK 2005

Hello, Андрей!

Wednesday, November 30, 2005, 6:47:54 PM, you wrote:

АА> Убери параметр printable.

    ok Убрал.

АА> Попробуй нажать не правой кнопкой, а 2 раза левой. Что выдаст?

    Теперь вылетает окошко с просьбой ввести логин и пароль. Ммм.. я
    не знаю что вводить. Хотелось бы сделать чтобы ничего вводить не
    приходилось.

    Это всё в Пуск -> Сетевое окружение -> Вся сеть ->  Microsoft
    Windows Network -> Home

АА> Если не ясно, прочти официально HOWTO :-) Слишком долго рассказывать.
АА> Но оно тебе вряд ли нужно.

    Ясно. Спасибо.

    А ошибки, которые в логи сыпятся они важны или нет?

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru