[samba] samba 3.14

Dmitriy L. Kruglikov master на agro.pl.ua
Ср Авг 17 17:55:12 MSD 2005

В сообщении Wed, 17 Aug 2005 17:39:36 +0400
Sergey Jusupov <debian на list.ru> написал(а):

> Вот я и хочу узнать если я поставлю Альт 2.4 и самбу 3.14, будет
> работать? Есть у кого-нить такая связка?

У меня работает Альт (был 2.4, теперь Сизиф)
В связке OpenLDAP+Samba+Postfix+Cyrus-IMAP
Samba PDC
Пользователи, прописаные в LDAP могут войти по SSH если им прописан
реальный shell ...

Замечена (вчера) только одна бага... А именно, матерились старые (DOS)
программы, если в шарах имена каталогов в нижнем регистре.