[samba] samba 3.14

Bukharov Igor bukharov на cra.vodokanal.spb.ru
Ср Авг 17 21:36:27 MSD 2005

On Срд, 2005-08-17 at 17:25 +0400, Sergey Jusupov wrote:

> Если серьезно, то насколько хорошо эта 3.14 будет работать членом домена
> win2003 (от сюда я буду тянуть логины и пароли юзеров)?

Хороший, вопрос ;-)
Буквально вчера закончил её разворачивать на тестовом сервере (основная
задача была сделать так чтобы админы из AD'а Win 2003 SP1 могли
логинется по ssh используя AD'овские логины и пароли) сейчас смотрим и
если все хорошо то пойдет на боевые сервера.
--
С уважением Игорь Бухаров
главный специалист управления системного администрирования ДСиИ