[samba] [freebsd] PDC (Windows 2000 Server) + Samba + Squid

Айзятуллен Рамиль Галимжанович ARG на dvrcom.ru
Ср Сен 15 11:26:44 MSD 2004

>Это тестовый конф. файл. Как теперь мне разграничить получение
>Интернета, скажет только группе Internet которая находится в домене на
>PDC Windows?

http://www.opennet.ru/base/net/win_squid.txt.html

Цитирую конец статьи

Много вопоросов было как авторизовать опреленные группы из Wondows
   домена. Господин с ником "debosh2k" разъясняет:
   Для авторизации групп - --enable-external-acl-helpers="winbind_group"
   (это при компилировании SQUID) далее идем в
   $src/helpers/external_acl/winbind_group и читаем readme. Пишем три
   строки в конфге (SQUID) и тащимся.
   PS. Есть еще wbinfo_group тамже - враппер на перле.