[samba] Нет возможности чтения из public каталога

Назаров NazarovakagNEV на yandex.ru
Вт Сен 14 17:26:37 MSD 2004

Здравствуйте!
Проблема в следующем. Создаю файловый сервер под Линуксом.
Установил Samba, сконфигурировал согласно прочитанным статьям. Из ХР
вижу public каталог, могу в него писать, вижу файлы, но вот скопировать с него
обратно или открыть в нем файл не получается (любой, даже текстовой),
ругается по разному,либо пишет, что нет такого файла , либо нет прав
доступа (Word), либо просмотр невозможен (если изображение).
Директория создана с правами доступа 777, правил права доступа на 777
и в отдельных файлах, но по прежнему безуспешно.
(Директория /usr/Base)
Основной задачей для данного файлового сервера я ставлю работу с
базами данных Paradox (используя BDE на клиентских машнах)через Samba,
если у кого-нибудь был подобный опыт, поделитесь пожалуйста.

 Евгений                          mailto:NazarovakagNEV на yandex.ru