[samba] получить удаленную директорию вместе с acl

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Чт Окт 7 16:44:25 MSD 2004

Привет !!! Мучаюсь задачей.
 Есть 2 сервера: оба являются контроллерами доменов. В обоих доменах
одинаковые пользователи.
 Сервера между собой соединены через 1 мбит-ный канал.
 машины, который авторизуются на этих серверах не видят друг-друга, те один
домен не видит другой. Хочется с одного сервера протащить 1 ресурс на другой
сервер, те при любом одращнии на этом ресурсе к какому-нить файлу, он
автоматом брал и работал с файлом на другом сервере.
Как я думал сделать,
 маунчу папку на одном сервер и отдаю ее через самбу - все отлично - но так
можно протащить только public :(((((
а как также протащить вместе с acl ?
 например я буду использовать аккаунты из одного и того же ldap сервера,
только домены разные ???

 С Уважением, Алексей.