[samba] Удалённая работа с профилями пользователей Windows

Vladimir Lettiev crux на syktsu.ru
Чт Окт 7 13:32:52 MSD 2004

Alexander Kuprin wrote:
> Имеется Samba-3.0.5-alt2. Настроена доменная авторизация. Использовался
> пример из /usr/share/doc/samba-3.0.5/docs/htmldocs/guide/small.html При
> отключении пользователя от домена, профиль сохраняется на сервере, а
> можно ли сделать так, чтобы при авторизации пользователя не происходило
> копирование профиля, а использовались его файлы удалённо. А то
> получается, что пользователь оставляет следы на любой машине, где
> работает.

Кажется такое сделать невозможно.
Можно сделать так, чтобы при выходе удалялся закэшированный профиль с
машины, где работал пользователь. На сколько я помню патчится реестр
машины. Подробнее в доке htmldocs/howto/ProfileMgmt.html

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>