[samba] LTSP: доступ к локальным ресурсам при помощи Samba

Кравченко Олег oleg на technogres.kharkov.com
Вт Ноя 30 09:54:27 MSK 2004

В сообщении от 29 Ноябрь 2004 21:24 Alexander Kuprin написал:
> Добрый вечер.
>
> Коллеги, есть небольшая проблемка, но какими средствами её решить -- не
> знаю. Ситуация такая -- есть терминал-сервер на базе LTSP. Доступ к
> локальным ресурсам организован через Samba (3.0.4), которая запускается
> на стороне терминала. Так вот, я запускаю konqueror и подключаюсь к
> флоппику (smb://ak.net11.lps/floppy/, сам флоп монтирует при помощи
> supermount) и всё прекрасно работает, но наблюдается оригинальный глюк.
> Если через konqueror копируется файл размером до 600 Кбайт, то всё
> [...]
Проблема не в Самбе, а в supermount. данный глюк наблюдался у меня, когда я
использовал дистрибутив Mandrake 9.1 с монтированием съемных устройств через
supermount на локальной машине. Бился, пока не отменил supermiunt в fstab.
После обновления до 9.2 (а сейчас Mandrake 10.1) все стало нормально. В LTSP
4.1 (ядро 2.4.26) тоже нет никаких проблем (монтирование флоповода и сдрома).
Правда терминалы используются для подключения к Windows-server 2003.
Думаю, что данную проблему вы решите обновив mount, supermaunt
--
Кравченко Олег
ООО компания"Техногрес"