[samba] LTSP: доступ к локальным ресурсам при помощи Samba

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Пн Ноя 29 22:24:01 MSK 2004

Добрый вечер.

Коллеги, есть небольшая проблемка, но какими средствами её решить -- не
знаю. Ситуация такая -- есть терминал-сервер на базе LTSP. Доступ к
локальным ресурсам организован через Samba (3.0.4), которая запускается
на стороне терминала. Так вот, я запускаю konqueror и подключаюсь к
флоппику (smb://ak.net11.lps/floppy/, сам флоп монтирует при помощи
supermount) и всё прекрасно работает, но наблюдается оригинальный глюк.
Если через konqueror копируется файл размером до 600 Кбайт, то всё
нормально. Если копируется файл большего размера, то konqueror выдаёт
сообщение о том, что произошла ощибка при копировании. При этом
диалоговое окно, где показывается процесс копирования сперва показывает
скорость, а потом фразу "нет связи" и через несколько секунд выдаёт это
сообщение об ошибке. Но самое интерсное, что файл докопирывается, хотя
вручную надо обновить окно konqueror'а. Я попробовал решить эту
проблему следующим образом -- добавил параметр

write cache size = 1500000

к ресурсу, который описывает флоппик, но это не очень помогло. Может я
странного хочу, но объяснять пользователям, что если "вы копируете файл
размером более, чем ..." не очень хочется. Я посчитал, что указание
объёма кеша записи (а по умолчанию оно равно 0) поможет решить эту
проблему, т.е. konqueror будет "уверен", что скопировал файл и не будет
сообщать об ошибке. Вот-с. Возможно надо было обратится с такой
проблемой в ltsp-ru-discussion на yahoogroups.com, но мне показалось, что
кто-то из присутсвующих, кто хорошо знает Samba сможет что-то
подсказать.

Заранее благодарю за помощь.

--
WBR, Alexander Kuprin