Re: [samba] Re: управление очередью печати

Sasha Martsinuk kulibin на ua.fm
Пн Май 17 13:07:42 MSD 2004

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 16 травня 2004 р., 15:19:11:

VO> Вы можете добавить включаемые настройки по имени пользователей:
VO> smb.conf:
<skip>
VO> У меня работает похожая схема, только конфиги включаются по
VO> ip-адресам.

Я уже добился того, принтер могут установить только valid users, и
видимость оного на сервере мне не сильно-то и мешает.

А вот управление очередью печати с виндовой машины не удаётся, хотя с
терминального сеанса юзер может свободно отменить свои задания. :-(

 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net