[samba] Re: управление очередью печати

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вс Май 16 16:19:11 MSD 2004

Sasha Martsinuk пишет:
> Здравствуйте, Dmitriy.

> У меня browseable = No только в секции [printers].
> Если поставить этот параметр и в определении самого принтера, то он
> становится невидимым для всех пользователей.

Вы можете добавить включаемые настройки по имени пользователей:
smb.conf:
[global]
[printer]
browseable = no в определении принтера
include = /etc/samba/include/%U.conf

После чего прописать в конфигах валидных пользователей:
/etc/samba/include/valid_user.conf:
[printer]
browseable = yes в определении принтера

У меня работает похожая схема, только конфиги включаются по
ip-адресам.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru