[samba] samba-3.0.2a-alt8 и Windows 2003

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Мар 29 12:56:07 MSD 2004

On Mon, Mar 29, 2004 at 08:46:04AM +0500, Yury Kashtanov wrote:

> То же самое. Правда, как оказалось конфигурации на машинах отличаются:
> на всех авторизация через лдап, но на тех, куда 2003 заходит без
> проблем, security=user и юзера еще заведены в smbpasswd, а на моей -
> security=server и пароли берутся с одной из этих машин.
security = server крайне не рекомендуется к использованию и в некоторых
случаях (вроде Вашего) просто неприменима -- в этом случае Samba выступает
в роли посредника между клиентом и реальным источником авторизации. Если
пересылаемые сообщения подписываются и шифруются, посредник нарушает
идентичность потока, что и приводит к проблеме.