[samba] samba-3.0.2a-alt8 и Windows 2003

Yury Kashtanov jnk на belkam.com
Пн Мар 29 07:46:04 MSD 2004

On Fri, 26 Mar 2004 12:44:39 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Попробуйте 3.0.3-alt0.1, который ушел в Сизиф вчера (будет доступен на
> выходных) или 3.0.3pre1 с samba.org (почти одно и тоже).

То же самое. Правда, как оказалось конфигурации на машинах отличаются:
на всех авторизация через лдап, но на тех, куда 2003 заходит без
проблем, security=user и юзера еще заведены в smbpasswd, а на моей -
security=server и пароли берутся с одной из этих машин.

~~~~~~~~~
Yury Kashtanov