Re[4]: [samba] Значок номера

Sodom sodom на sodom.ru
Пт Мар 19 16:23:32 MSK 2004

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 19 марта 2004 г., 14:55:30:

ML> То есть сам думать не захотел, ждал пока готовое решение выложат в ручки?

ML> (тем более, что оно уже есть в ховто)

То есть не смог сделать сам - ума не хватило. Причем честно попросил
помощи.
Я, конечно, весь из себя супергений, помню как щас, Линус постоянно у
меня спрашивал "а как вот то сделать?" "а как вот это?", я на него
даже поругался одно время.
А вот как перекодировать, представьте себе - не хватило ума.
И давайте все же, не мусорить бессодержательными оффтопиками - в
рассылку часто пишут люди, которые что-то не могут сделать сами и ищут
помощи сообщества. И раз точно и качественно данный ответ решает
проблему, логично же?

--
С уважением,
 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru