[samba] Значок номера

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Мар 19 12:19:31 MSK 2004

On Fri, Mar 19, 2004 at 11:19:42AM +0300, Sodom wrote:

> Ну, то что в юниксах "родная" кодировка "неправильная" это я уже не
> раз слышал. Нонсенс, ну да что поделаешь... Скоро на Microsoft Linux
> все перейдем ;-)
Не переворачивайте сказанное с ног на голову и не устраивайте клоунад.
В KOI8-R нет знака номера и никогда не было. Как же Вы собираетесь
присваивать номера всему подряд в "родной" кодировке, если их там просто
нет?

> А вот что мне делать с 45 гигабайтами юзерского "мусора"?
> Есть штатные средства одним махом "перевести" русские названия с
> локали KOI-8 на другую? И, кстати, какую посоветуете? Мелкософтовскую
> 1251 или utf-8 уже достаточно "рабочая"?
Перекодировать. Скрипты для этого тут уже публиковались неоднократно, в
Samba HOWTO Collection тоже примеры есть.

> ммм... и неплохо бы, я думаю, манчик какой сваять или там хаутушечку,
> ведь, уверен, не один я "ошибся" при инсталляции выбрав нативно
> "правильную" для юниксов KOI-8.
> а?
Не существует нативно "правильной" кодировки для юниксов и уж тем более
KOI-8 не является ее примером. Тем более, не путайте кодировки KOI-8 и
KOI8-R.

Что касается документации, то она уже давно написана.