Re[2]: [samba] Значок номера

Sodom sodom на sodom.ru
Пт Мар 19 11:19:42 MSK 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 19 марта 2004 г., 11:03:09:

AB> Перейдите с KOI8-R на кодировку, которая содержит в себе знак номера.
AB> Для тех, кто не понимает: KOI8-R не имеет в себе знака номера, поэтому
AB> корректного преобразования между CP866 и KOI8-R сделать нельзя.

AB> В 2.2 (в связи с тем, что в тот момент времени людей, разбиравшихся в
AB> деталях русских кодировок, в Samba Team не было) был привнесен
AB> некорректный код обработки кодировки KOI8-R, который ставил знак номера на
AB> чужое место. Теперь этого нет и не будет.

AB> Перейдите на нормальную кодировку.

Ну, то что в юниксах "родная" кодировка "неправильная" это я уже не
раз слышал. Нонсенс, ну да что поделаешь... Скоро на Microsoft Linux
все перейдем ;-)

А вот что мне делать с 45 гигабайтами юзерского "мусора"?
Есть штатные средства одним махом "перевести" русские названия с
локали KOI-8 на другую? И, кстати, какую посоветуете? Мелкософтовскую
1251 или utf-8 уже достаточно "рабочая"?

ммм... и неплохо бы, я думаю, манчик какой сваять или там хаутушечку,
ведь, уверен, не один я "ошибся" при инсталляции выбрав нативно
"правильную" для юниксов KOI-8.
а?

--
С уважением,
 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru