[samba] Значок номера

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Мар 19 11:03:09 MSK 2004

On Fri, Mar 19, 2004 at 10:47:57AM +0300, Sodom wrote:
> Уважаемые мантейнеры самбы.
> Может, все-таки, кто-то сделает патч для корректного отображения
> значка номера "?" в названиях файлов/папок для версии 3.Х самбы?
> локаль - koi-8 , в smb.conf :
> dos charset = 866
> unix charset = KOI8-R
> display charset = KOI8-R
Перейдите с KOI8-R на кодировку, которая содержит в себе знак номера.
Для тех, кто не понимает: KOI8-R не имеет в себе знака номера, поэтому
корректного преобразования между CP866 и KOI8-R сделать нельзя.

В 2.2 (в связи с тем, что в тот момент времени людей, разбиравшихся в
деталях русских кодировок, в Samba Team не было) был привнесен
некорректный код обработки кодировки KOI8-R, который ставил знак номера на
чужое место. Теперь этого нет и не будет.

Перейдите на нормальную кодировку.