[samba] samba & Domain Users

uzzver21 на tut.by uzzver21 на tut.by
Ср Июн 30 13:53:37 MSD 2004

Доброго времени суток!

Выходит что если дать возможность доменному юзеру залогиниться на
уникс с помощью pam_winbind.so, то это вовсе не означает, что если в
домене он Enterprise Admin, то и на униксе он будет обладать теми же
правами. Здесь, вероятно, необходима опция username map. Без нее
такого эффекта не будет.
И вторая вещь, которой я хотел добиться и которая не сработала: в Х-ах
с помощью konqueror'a доменный юзер все так же не может свободно ходить
по MS-шарам, не вводя при этом никаких паролей. Я здесь не говорю о
дополнительных утилитах хождения по MS-сетям, которые есть в KDE &
Gnome.
Обозначу условия, хотя, мне кажется, что это неважно: FreeBSD
5.2.1 + Samba 3.0.4 + OpenLdap 2.2.5 + mit krb5 1.3.1.

Если кто уже с подобным сталкивался - буду рад отзывам.

Дмитрий