[samba] glibc-2.2.6-alt0.11 для М2.2

Andrew Fefilov faqa на blok-caf.ru
Ср Июн 30 10:19:08 MSD 2004

Добрый день, уважаемые.
Я взял самбу 3.0.3 из сизифа, взял спек от Шрека для М2.2, подправил
кое-какие зависимости по своему усмотрению и собрал rpm для себя. Но.
Собирал я с glibc-2.2.6-alt0.7 (которая штатная на М2.2), а сегодня утром
прочитал в архивах этой рассылки разъяснения Александра Бокового, что для самбы-3
необходимо как минимум glibc-2.2.6-alt0.10. Я правда еще на предполагаемые
грабли со своей сборкой не наступал, но это наверняка оттого, что я еще
маловато с ней поигрался. Посему вопрос - у кого-нибудь есть сборка
glibc-2.2.6-alt0.11 для М2.2 ? Прошу 0.11, потому что читал в рассылке,
что собранная самба с 0.10 имела проблемы :)
Спасибо.

Фефилов Андрей.