[samba] Профиль пользователпользователя для win 98

Slava Dubrovskiy slava на elan.com.ua
Вт Июн 29 17:05:19 MSD 2004

Kylik Semen пишет:

><skip>
>
>по умолчанию Win98 подразумевает, что профиль находится
>в хоме директории.

Я так понимаю, что это указывается в параметре //logon home. У меня
стоит по умолчанию: ////logon home/ = \\%N\%U
Не хочет винда сохранять профиль :-(
Может ей для этого надо что-то в реестре поправить?

С уважением,
Дубровский Вячеслав
/