[samba] Профиль пользователпользователя для win 98

Kylik Semen kylikss на mail.by
Пн Июн 28 15:07:21 MSD 2004

В Птн, 25.06.2004, в 16:21, Slava Dubrovskiy пишет:
> Здравствуйте!
>
> Есть PDC под самбой. Для XP переносимые профили пользователей работают
> нормально (хранятся на сервере). А вот сделать подобное для win 98 мне
> не удается.  Подскажите, это у меня ошибка или win 98 так не может?

<skip>

по умолчанию Win98 подразумевает, что профиль находится
в хоме директории.

Для переноса в другое место надо править реестр.

Если очень надо и гугль не поможет пороюсь в библиотеке

С уважением, Семен.